Что такое широкоформатная печать?

Если Вы представитель крупного, среднего или малого бизнеса, Вы уделяете большое внимание имиджу Вашей компании или хотите впервые представить себя или свой бренд потенциальным клиентам, то Вам  в любом случае придется  обратить свое внимание на современные возможности широкоформатной печати. Широкоформатная печать сегодня, это не нанесение методом аппликации или окраски  своей информации на носитель неизвестного качества,  а высокотехнологичный  производственный процесс. Современное оборудование по цифровой сольвентной печати на рекламных носителях (баннер, самоклеющаяся пленка, виниловая сетка, бумаге,  ПВХ и т.д.) обеспечивает качественную широкоформатную печать с разрешением от 180 до 1440 dpi и скорость печати более 210 м.кв. в час. 


      

Цифровую широкоформатную печать по типу краски можно разделить на два основных вида  - водную и сольвентную.

Так для чего же сегодня применяется широкоформатная печать:

  • рекламное оформление мест продаж, витрин, выставок (интерьерная реклама);
  • рекламное оформление фасадов зданий (световые короба, брандмауэры, вывески),
  • рекламное оформление корпоративного автотранспорта;
  • рекламное оформление строительных объектов (информационные щиты, вывески, плакаты, растяжки, пиктограммы, брандмауэры и перетяжки)
  • рекламное оформление спортивных и культмассовых мероприятий (плакаты, растяжки, брандмауэры, вывески, системы указателей и навигации и многое другое)

и многое другое.

Перечисленные варианты применения широкоформатной печати на этом не заканчиваются и настолько широки, что перечислить их все невозможно. Интересно, то что широкоформатная печать нашла свое применение даже в домашних условиях.  

  
          

Печать на баннерной ткани

Наиболее востребованный и массовый вид продукции изготовленный по средствам широкоформатной печати это изготовление баннерных растяжек и плакатов. «А что такое баннер?»  - спросите вы, баннер – это материал в основном белого цвета, который представляет из себя виниловую ткань, произведенную по технологии литья или прессования (ламинирования). Исходя из технологии изготовления баннера  есть различия и сфере их применения. Литой баннер считается более крепким, прочным и эластичным из-за своей монолитной структуры и обладает высокой прочностью на разрыв.  Ламинированный же баннер не обладает такой эластичностью.

Для обеспечения насыщенности и естественности цветопередачи производители баннерных тканей стремятся достичь оптимальной белизны. Поверхность баннера может быть как матовая, так глянцевая.

Литой баннер удобно использовать при широкоформатной печати различных перетяжек, брандмауэров, и рекламных баннеров  используемых в уличных условиях где он подвержен ветровым и другим нагрузкам. Ламинированный же баннер за счет технологии производства дешевле. Ламинированный баннер в основном  применяют при 

Широкоформатной печати указателей для выставок, интерьеров магазинов, производственных помещений, а также возможно применение для перетяжек, брандмауэров, и рекламных баннеров  используемых в уличных условиях, но не на длительный срок, как литой.

Срок эксплуатации баннера с широкоформатной печатью – 1 - 3 года.


Печать на виниловой сетке

Виниловая сетка – материал очень похожий по своей структуре на баннерную ткань материал. Виниловая сетка для широкоформатной печати состоит из армированной полиэфирной нити. Основное предназначение сетки маскировка фасадов реконструируемых и ремонтируемых зданий. Виниловая сетка это материал обладающий очень высокой стабильностью размеров, устойчивостью к атмосферным воздействиям.

Изображения напечатанный методом на сетке по сравнению с банерной тканью получаются менее яркими и насыщенными, но благодаря своей ячеестой структуре сетка испытывает меньшие ветровые нагрузки, что позволяет использовать ее в больших размерах. Незаменима сетка при ремонтно-строительных работах когда есть необходимо закрыть от посторонних глаз процесс строительства (ремонта) и одновременно прорекламировать некий товар, услугу, компанию.

Печать на бумаге

Перемещаясь по дорогам или шоссе мегаполисов и за их пределами, невозможно не заметить, что основными рекламными носителями являются отдельностоящие рекламные конструкции различных размеров (3х6, 5х15, 3х18, 6х18 и т.д.), иначе называемые билборды. Для щитов размером 3х6м. имеется свое название – «Сити-формат». Именно щиты 3х6 м. самые распространенные, именно на щиты 3х6 опираются рекламные компании крупных брендов. Как мы понимаем щитов много, смена информации происходит очень часто (обычно 1 раз в месяц)  значит для  производства постеров для данных щитов  -  билбордов нужно использовать не дорогой, удовлетворяющий техническим требованиям материал. Обычно для изготовления постеров используются виниловый баннер и бумага. В случае длительного размещения и небольших тиражей – винил, в случае краткосрочного обычно сроком не более 1 месяца размещения и больших тиражей – бумагу .

Главным преимуществом бумаги по сравнению с баннером является  - цена, а баннера долговечность и возможность повторного монтажа - демонтажа.

Для широкоформатной печати мы используем  - постерную бумагу и Blue Back (с синей подложкой).

Печать на самоклеющейся пленке

Возможность осуществлять печать на самоклеющейся пленке обеспечила развитие рынка наружной и интерьерной рекламы на многие годы вперед.  Рекламные материалы, напечатанные на самоклеющейся пленке нашли свое применение в оформлении интерьеров офисов продаж, витрин, рекламе на автотранспорте, в изготовлении штендеров, вывесок, табличек, плакатов, стикеров, пиктограмм, и просто наклеек. В зависимости от места эксплуатации самоклеющиеся пленки имеют срок эксплуатации от 0,3 до 15 лет.

Тел.: (499) 409-89-85
   e-mail: sv@201labs.ru


…Бизнесмен Оливер Поллок в 1778 году придумал знак доллара ($)…

Требования к макетам
Допустимые форматы файлов для печати Для растровых изображений,...Читать далее